Отец одиночка Сергей Лазарев впервые рассказал о том, что воспитывает двоих детей.
Семейную тайну Сергей Лазарев раскрыл просто в телеэфире авторской программы Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион», а затем опубликовал фото с дочкой и сыном в Инстаграме, написав обращение к своим фоловерам.
Мои солнышки! Моя безоговорочная любовь! Теперь я могу смело и громко кричать на весь мир — Никитушка , Анютка, я вас очень люблю!!! Мои детки! ❤️❤️❤️
Стоит заметить, что тайну своего второго ребенка Лазарев хранил значительно меньше времени, чем первенца. Так о том, что он стал отцом мальчика Сергей признался лишь в декабре 2016-го, когда Никите уже было больше 2,5 лет. После признания фото мальчика стали часто появляться в Инстаграме певца, но еще довольно долго его можно было увидеть только со спины.
Во время беседы с Лерой Кудрявцевой Сергей Лазарев раскрыл немало личных тайн, рассказал о том, как ему помогает мама, что любит и как растет его 5-летний сын Никита, что он чувствовал, когда впервые взял на руки новорожденного сына. Но самое неожиданное случилось, конечно, когда он подтвердил подозрения ведущей и признался, что у Никиты есть младшая сестричка.
Раньше у меня было одно солнце, а теперь у меня два солнца. И теперь я еще быстрее бегу домой, сейчас я еще больше счастлив, еще больше воодушевлен и окрылен. Да, у меня два ребенка. У меня дочка.
Кроме этого ошеломительного признания, Сергей Лазарев так же впервые рассказал, каким образом появились на свет его дети, ведь известно, что певец не женат.
Никита и Аня полноценные брат и сестра по обоим родителям. Более того, они копия друг друга. У них одна биологическая мать, но вынашивали моих детей разные суррогатные матери.
Сергей Лазарев рассказал, что Никита появился тогда, когда Сергей понял, что готов стать отцом, что очень хочет этого. Но ждать, когда встретится та самая единственная женщина он больше не хотел, потому было принято такое кардинальное решение. Наверняка, не последнюю роль в этом сыграл и вполне успешный пример коллеги Сергея по сцене Филиппа Киркорова. А мысль о рождении второго ребенка пришла к нему спустя четыре года после рождения первенца, так как уже стало понятно, что он справился с ролью папы.