Телеведущий Дмитрий Шепелев переживает непростые времена – после тяжелой борьбы с болезнью Жанны Фриске и ее смерти, он практически выпал из социума, сосредоточившись на воспитании их общего сына Платона.
Сейчас Платон уже большой мальчик – ему исполнилось три годика, а судя по редким фотографиям, он растет счастливым ребенком. Пока мальчик не понимает, что оказался в центре неприятных дрязг между взрослыми людьми. Сначала это борьба между Шепелевым и родителями Жанны Фриске за опеку над ребенком, затем претензии, что он малыша прячет от бабушки с дедушкой… Возможно. Когда мальчик уже будет понимать больше, взрослые прекратят эту мышиную возню дадут ему расти нормальным ребенком.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дмитрий Шепелев написал чувственное письмо Жанне Фриске
В мае Шепелев впервые решился на большой выход – вместе с Платоном он принял участие в фотосессии для глянцевого издания. Его фото появилось на обложке журнала, а на страницах интервью, в котором одинокий отец рассказала, насколько изменились его представления о ценностях рядом с сыном:
До рождения Платона я наивно полагал, что отцовство меня не изменит — ну, родится малыш и родится, буду рад. Все оказалось, мягко говоря, не так: ребенок перевернул мою жизнь с ног на голову. А учитывая все сопутствующие обстоятельства, потом перевернул еще и еще. Собственно, нечего лукавить — теперь вся моя жизнь подчинена интересам сына, подстроена под него.
А в годовщину смерти Жанны Фриске Дмитрий Шепелев опубликовал открытое письмо к ней, где описал, как пережил то страшное, невообразимое время, когда она болела и после ее смерти.
И вот он написал новое сообщение, — свои размышления о том, как мы, взрослые, упускаем самые важные моменты своей жизни – взросление собственных детей: «Наши дети растут без нас»
Я люблю вас и горжусь работой, которую мы вместе делаем. Вот уже двадцать лет я приезжаю в телецентр утром, когда мои дети еще спят. И возвращаюсь домой, когда дети уже легли спать. Я вижу их исключительно спящими, а они не видят меня совсем. С днем рождения!», — поднимает тост в честь юбилея телекомпании один из бессменных топ-менеджеров.
Я поднимаю тост вместе с ним, пока мои мысли совсем о другом: «Сейчас половина шестого. Добираться домой придется весь следующий час. Только бы не опоздать, успеть провести с сыном несколько часов перед сном». Я не топ-менеджер, но времени все равно в обрез.
Водитель ведет как всегда уверенно и быстро. «Когда ты в последний раз был дома?» — спрашиваю его. — «Три месяца назад». «А дети?» — настаиваю я. Молчит. Он тоже не топ-менеджер, только двум его сыновьям от этого не легче — три месяца без отца.Наши дети растут без нас, пока мы делаем рейтинги, ищем себя или сводим концы с концами. И да, они ни в чем не виноваты в отличие от их отцов, для которых чувство вины за пропущенное детство своих детей становится таким же привычным как чувство голода или долга.
Но наступает лето. И тогда частный борт, бизнес-класс или старая девятка повезут отцов и детей туда, где ненадолго остановится время, стряхнув со всех столичную суету, вырвав из рук вросшие в них мобильные телефоны.
Ведущий возвращается к жизни, он продолжает писать, это письмо опубликовало интернет издание GRAZIA, ожили его страницы в соцсетях: на днях в Инстаграм Дмитрий Шепелев выложил новое милое фото, на котором маленькая ножка спящего Платона очень трогательно выглядывает из-под одеяла.
Лето. Море.
Или вот так. Лето. Горы.
Или даже так. Лето. Дача. Да без разницы.
Лето — синоним слова «вместе». Время открытий, объятий, любви и свободы. Залог будущих воспоминаний.
Сын сидит у меня на плечах. Подпрыгивает, поет, машет руками, закрывает маленькими влажными ладошками мне глаза, хватает за нос, смеется. Уверен, ему кажется, что он великан и, если забраться еще немного повыше, можно заглянуть за горизонт. Раскачиваю его то влево, то вправо, замру на мгновение и подпрыгну. От неожиданности мой великан визжит и хохочет, хватаясь крепко за мою голову, волосы, уши. Веселимся, не думая ни о чем. Я только крепко-крепко сжимаю в руках его ножки.
…Нет это не я. Это мой отец держит меня за ноги, а мои сандали шлепают ему по груди. Это ведь я великан на широких отцовских плечах. Покачиваюсь и почему-то немного страшно упасть назад, кажется, что там не просто высота, а пропасть. По спине бежит тоненький холодок. Сажусь поровнее, покрепче сжимаю ногами папину шею, ловлю такт его шага, обхватываю большую родную голову. И сразу спокойно и тепло.
…»Не души меня так, что ты». Это снова я — недавно ребенок, сейчас отец — говорю своему сыну, который когда-нибудь скажет ровно то же уже своему.
Я загляну в детство и вернусь обратно уже взрослым еще не раз: когда мы будем слушать как скрипят бортовые канаты и звенят мачты, будем вытирать с подбородка арбузовый сок, бежать по раскаленному песку, нырять с пирса, открывать глаза под водой… Мы сделаем это вместе: сын впервые, а я заново проживу еще раз вместе с ним.
Лето. Кажется просто создано для этих моментов. Для того, чтобы быть вместе. Хорошего отдыха.
Напомним, певица и актриса Жанна Фриске родила от своего гражданского мужа Дмитрия Шепелева мальчика Платона в апреле 2013 года. В начале 2014-го стало известно, что Жанне поставили страшный диагноз — рак. Почти полтора года борьбы с болезнью, увы, не спасли и она умерла в июне 2015 года, когда Платону было 2 годика.
Фото: Instagram
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Единственному сыну Жанны Фриске сегодня исполняется 3 года
Жанна Фриске: борьба за жизнь